Вы здесь

Главная | Строительство | Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Быстрое возведение каркасных домов
Если вы решили возвести собственный загородный дом, то мы рекомендуем отдать предпочтение именно каркасным моделям, которые сегодня начали пользоваться большой популярностью. Обратившись в нашу строительную компанию, вы сможете получить каркасные дома полностью соответствующие всем предъявляемым к ним требованиям: быстровозводимы, экологичны и энергоэффективны. Все конструкционные элементы, которые применяются для создания такого дома, выполняются в условиях завода, после чего поставляются на объект и собираются уже непосредственно в месте стро...