www.vuz-chursin.ru

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Около 2 тыс. человек посетили на прошедшей неделе шоу-рум квартир для переселенце по программе реновации на ВДНХ, следует из сообщения пресс-службы столичного департамента градостроительной политики. Как уточняется, с момента открытия шоу-рума в сентябре этого года его посетило около 34 тыс. москвичей. В среду, 6 декабря, сообщалось, что экспозицию осмотрели более 32 тыс. чел. "70% посетителей шоу-рума оставили положительные отзывы об увиденном. Для нас очень важно, что отзывы хорошие", — приводятся в сообщении слова руководителя департамента С...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7