Вы здесь

Главная | Строительство | Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Железобетонные изделия
Железобетонные изделия, или как их еще принято называть ЖБИ являются одним из самых незаменимых элементов современного строительства. Данные изделия расширяют горизонты при строительстве жилых, промышленных объектов, зданий с.х. предназначения и иных объектов. В ходе выбора данных стройматериалов основным критерием выбора выступает качество изделий, а также долгосрочность эксплуатации. Ведь данные характеристики предопределяют, будет ли эксплуатация объектов длительной и, самое главное, безопасной. Вниманию клиентов предлагаются качественные же...