Вы здесь

Главная | Строительство | Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Четыре правила организации и проведения ремонта
В давние времена, жители британских островов "подарили" миру крылатый лозунг о том, что каждый частный дом является, одновременно, и оборонительным форпостом. Цивилизованное и нецивилизованное человечество приняло данный слоган и начало активно укреплять свои жилища, ожидая очередного нашествия потенциального противника. Но так как данный противник был занят тем же самым и нападать не собирался, то приходилось занимать себя чем-то иным. Обустройством быта, например. По всей видимости, именно в этот момент появляется термин "ремонтные работы" и,...