Вы здесь

Главная | Обо всем | Сервис доставки для интернет-магазинов: принцип работы агрегатора
Сервис доставки для интернет-магазинов: принцип работы агрегатора

Количество виртуальных маркетов, появившихся в сети, дает явно понять — электронная коммерция находится в самом расцвете. Неудивительно, что данная сфера является интересной для предпринимателей и сулит большие перспективы для бизнеса. Потребители, в свою очередь, начали расширять свой кругозор и наконец-то поняли, насколько удобно делать покупки в режиме онлайн. Спрос подстегивает предложение, давая отличную почву для развития торговых отношений. Что имеем в результате? Идеальный баланс и возможность для каждого проявить себя в интересующих областях жизни. Если вы решили попробовать свои силы в торговле и приступили к созданию бизнес-плана будущего проекта, то приготовьтесь к жесткой конкурентной борьбе. Следовательно, нужно выстроить рабочий процесс таким образом, чтобы минимизировать риск ошибок и промахов. Важнейшая составляющая успеха — правильная организация логистики. Для упорядочивания системы транспортировки заказов есть смысл воспользоваться специальными сервисами доставки для интернет-магазинов или, как их еще называют, агрегаторами.

Схему их работы удобно рассмотреть на примере одного из таких ресурсов — Shiptor. Вы заключаете один договор и получаете массу преимуществ по сравнению с самостоятельным подбором курьерских служб. Как все происходит? Заявки на отправку отсылаются агрегатору в электронном виде, то есть вам не придется держать в штате экспедитора. Сотрудники Шиптор сами забирают посылки на склад, где те проходят несколько этапов обработки: взвешиваются, измеряются, упаковываются, сортируются. Сервис доставки для интернет-магазинов также проверяет все отправления на правильность адресных данных, что исключает вероятность ошибки и утери заказа при перевозке.

Что касается оплаты, то формирование стоимости услуг агрегатора зависит от габаритов товаров, дальности транспортировки, тарифов выбранного перевозчика. Деньги списываются с вашего счета автоматически через онлайн-банкинг, а в случае недостаточного количества средств заказ временно задерживается на складе. Кроме того, посылкам присваиваются цифровые коды, по которым легко отследить их движение по маршруту. Благодаря такой отлаженной работе сервисов доставки для интернет-магазинов, логистика перестанет быть проблемой, даже если вы решите охватить самые удаленные и труднодоступные регионы России. И не забывайте, что за помощью к Шиптор можно обратиться и по ряду других сопутствующих вопросов — например, организации фулфилмента, таможенному оформлению, страхованию посылок и так далее. Используйте любые возможности для развития своего бизнеса!

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Инверторные кондиционеры Daikin
В 1981 году в Японии был разработан первый кондиционер, использующий инверторную технологию. Инверторные кондиционеры способны самостоятельно устанавливать режим работы в зависимости от температуры в помещении. Благодаря этому потребляемая мощность кондиционера может варьироваться от 1 до 3,2 кВт, а не иметь стабильное потребление максимальной мощности. 2 марта 1992 года были выпущены первые инверторные кондиционеры Daikin, а сегодня они доступны повсеместно, в том числе и на https://konder.su/konditsionery/invertornye/. Отличительной особенно...