Вы здесь
Печать на футболках – услуга, которая стала популярна 5-7 лет назад, но пользуется огромным спросом до сих пор. Ее заказывают как обычные люди, так и компании. В первом случае она позволяет человеку получить вещь, которая подчеркивает его индивидуальность, его увлечения и стиль жизни. Во втором – дает возможность за сравнительно небольшие деньги прорекламировать компанию и увеличить узнаваемость бренда.
Виды печати на футболках
Существует несколько способов нанесения рисунков на ткань, но чаще всего применяются три из них:
- струйная печать при помощи текстильного принтера;
- нанесение рисунка на пленку с его последующим перенесением на ткань;
- термоаппликация (приклеивание при помощи термопресса).
В качестве основы (материала для футболки) чаще всего используется полиэстер или хлопок.
Какой рисунок можно напечатать на футболке
На футболку можно нанести практически любой рисунок. Исключением являются только очень маленькие элементы, так как у оборудования (например, принтера) и основы (ткани) существуют ограничения относительно разрешения. Однако если заказчик не уверен, что все элементы рисунка будут хорошо прорисованы на ткани, он может проконсультировать на этот счет со специалистом компании, в которой он заказывает услугу.
Картинка может быть напечатана на любом участке футболки (спереди, сзади и по бокам). Площадь, которую будет занимать рисунок, может быть абсолютно любой – главное, чтобы тот уместился на ткани.
Заказывая печать на футболку, можно выбрать цвет ткани. Существует множество различных цветовых решений: от черного и белого до сиреневого и салатового.
Когда и для чего можно заказать печать на футболках
Чаще всего печать на футболках заказывают обычные люди, которые не удовлетворены предложениями, которые они могут встретить в магазинах. Если человек хочет подчеркнуть собственную индивидуальность, он может сам создать желаемую картинку или скачать ее в Интернете (обработать или нет), а затем отправить ее компании, которая сделает соответствующий принт.
Такие футболки заказывают не только для себя, но и для своих друзей и близких. Они являются отличными подарками, которые к тому же стоят очень недорого.
Также к соответствующим услугам нередко прибегают владельцы компаний, которые хотят, чтобы об их бренде узнало больше людей. Например, это делают по случаю различных массовых праздников, на которых представители фирмы одновременно развлекают людей и ненавязчиво (в скрытой форме) рассказывают им о своем продукте.