Вы здесь
Не так уж и сложно представить себе ситуацию, когда в офис приобретается новая офисная мебель, активно используется пару лет, а потом надоедает. С чем может быть связано подобное развитие событий? Вариантов на самом деле довольно много. За эти пару лет компания могла изрядно подрасти, не один раз изменить направление развития и фундаментальные принципы, почти наверняка менялись корпоративные стандарты. Возможно, за два года сильно изменился состав коллектива, не исключено, что сменился начальник. А это – сами понимаете: новая метла по-новому метёт.
Пожалуй, единственное, что не надоедает никогда – сейфы и металлические шкафы. И то, не надоедают они исключительно в силу того, что сами по себе достаточно стандартизированы. А вот купить офисную тумбочку или шкаф для обновления интерьера придется обязательно.
Если офисная мебель перестала устраивать вас, пришло время задуматься о позитивных переменах
Очень может быть, что настал момент собраться всем вместе за чашечкой утреннего кофе и поделиться эмоциями. Пусть люди скажут, что им не нравится в имеющейся офисной мебели и что хотелось бы видеть в идеальном варианте. Можно даже взять лист бумаги, расчертить его пополам, в левом столбце перечислить достоинства старой мебели, в правом – подробно описать, чего офисные работники ожидают от новой.
Сравнив данные в двух столбцах и внимательно их проанализировав, можно наметить цель – обновить офисное пространство с помощью новых столов, стульев, полок и шкафчиков. Информация, полученная в ходе исследования мнений, поможет вам точнее сформулировать запросы.Не отчаивайтесь, если мнения разделились, и к желаемому компромиссу прийти не удалось. Можно подумать, как о разной обстановке в отделах, так и о индивидуальных рабочих местах, обустроенных в соответствии с пожеланиями сотрудника. В конце концов, рабочий стол – личная территория. Принудительно оформляя его в общем стиле, вы давите на подчинённых. Это, конечно же, мало кому по вкусу.
Если вы провели исследования, а результаты свидетельствуют о том, что у имеющейся мебели недостатков обнаружено мало (или совсем не обнаружено), но при этом хочется новизны, вопрос решается несколько проще. Вы можете подобрать чудесные аксессуары. Картины, коврики, канцелярские принадлежности. И тут уж точно можно предоставить каждому сотруднику свободу выбора.
Вовлекайте подчинённых в бизнес-процессы, покажите всем, что их мнение – не пустой звук. Вас будут считать мудрым и дальновидным начальником.