Вы здесь
Теперь есть новые технологии асфальтирования, которые позволяют делать качественную и долговечную дорогу. Специалисты смогут сделать укладку асфальтобетона со всеми требованиями ГОСТ. С сфере строительства дорог появились новые технологии, которые используют многие компании. Это позволяет сделать всё качественно и быстро, чтобы клиент был доволен работе.
Как проводят асфальтирование в Москве?
asfaltmsk.ru асфальтирование в Москве делают только профессионалы, которые хорошо разбираются в этом. Есть много видов смеси для укладки дорог, о которых следует знать каждому заказчику.
Следующие разновидности:
- Холодный асфальт.
- Горячий асфальт.
- Литой асфальт.
Есть преимущество в холодном асфальте: его разрешается укладывать при низких температурах, когда конец осени или начало весны. Смесь имеет примерно 5 градусов, поэтому есть возможность заказывать асфальтирование в холодное время. Есть еще и недостаток такой укладки – это низкие показатели стойкости и долговечности.
Горячий асфальт считается самым прочным, если сравнивать с холодным. Он считается эффективным только в теплое время года. Данный вид считается самым применяемым, а температура состава может быть 120 градусов.
Третий вариант чаще всего применяется за границей. Это не значит, что его не используют на территории РФ. Основное достоинство – это более высокие характеристики прочности и стойкости, если сравнивать с другими видами укладки. Это достигается благодаря жесткой структуре, которая помогает снизить попадание влажности внутрь полотна.
Новые технологии в асфальтировании
Для укладки дорог используются материалы, где химический состав, а также новые системы управления строительной техники. В компании можно заказать любые ремонтные работы асфальта. Специалисты смогут сделать текущий, капитальный и срочный ремонт дороги. Бригады имеют огромный опыт, а также профессионально управляют техникой.
Строительство дорог начинается с проектирования. Данный этап считается самым первым и важным. Если проект будет неправильно составлен, то это приведет к тому, что придется всё менять и заново строить. Следует знать, что нельзя экономить на проектировании. После этого, происходит чистка дороги от мусора и растительности.
Потом происходит снятие верхнего слоя грунта с помощью бульдозера. Дальше формируется дорожное покрытие, которое тщательно уплотняется. Дальше делается дорожная подушка, которая будет отвечать за равномерную нагрузку от автомобилей. На самом последнем этапе происходит укладка асфальтобетонной смеси.