www.vuz-chursin.ru

Мебель для персонала: критерии выбора

Некоторые руководители иногда выбирают ошибочную тактику - сэкономить на мебели для персонала в тех кабинетах, куда не заходят посторонние люди. Обстановка приемной и кабинета начальника подбирается тщательнейшим образом, иногда покупается мебель дорогостоящая и изысканная, чтобы произвести впечатление на посетителей. А кто может гарантировать, что случайный человек также случайно не заглянет в другие кабинеты, где увидит совершенно другую обстановку. Мнение о компании будет испорчено.

Если глава фирмы позволяет себе в посещаемых кабинетах поставить первоклассную мебель, а в остальных - старую и обшарпанную обстановку, то это негативно характеризует такого руководителя. Потенциальные клиенты могут усомниться в его честности и порядочности. Отличный выбор недорогой офисной мебели вы найдете на сайте магазина Найс-Офис (Nice-Office) nice-office.ru. Позвоните прямо сейчас по телефону 8(499)390-89-19 и опытный менеджер поможет вам определиться с выбором.

Если офисная мебель будет подбираться в соответствии со следующими правилами, то репутацию фирмы ничего не испортит.

  • Мебель в офисное помещение выбирается в соответствии с общим дизайном. Если в кабинете руководителя обстановка из натурального дерева, то неправильно будет в остальных кабинетах поставить шкафы и тумбочки из стекла или пластика.
  • Немаловажное значение при выборе мебели играет архитектурный стиль того дома, где располагается офисное помещение. Например, если здание новое и имеет современный дизайн, нельзя в кабинетах ставить раритетные изделия. И наоборот. В зданиях, имеющих многовековую историю, весьма странно будет смотреться мебель в стиле «хай-тек».
  • Все шкафы, столы, офисные кресла и стулья должны быть комфортными и функциональными. Это повысит эффективность работы сотрудников и поможет создать благоприятную рабочую атмосферу в коллективе.
  • Офисная мебель должна подбираться таким образом, чтобы была возможность удобно поместить всю необходимую оргтехнику.

Из каких материалов изготавливается обстановка для офисов?

На сегодняшний день их существует множество. Объединяет их одно общее требование - качество и надежность. Например, для изготовления стеклянных шкафчиков, полочек и стеллажей применяется только прочное и небьющееся стекло. А для пластиковых изделий - негорючий и качественный материал.

В качестве основного материала, применяемого при изготовлении офисной мебели, выступают МДФ и ДСП. Для дорогих изделий - натуральное дерево. Мебель рекомендуется приобретать у крупных производителей, которые соблюдают все специальные нормы при изготовлении. Это поможет сохранить здоровье сотрудникам.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Определены виды и объёмы работ при капитальном ремонте объектов, в отношении которых проводится проверка достоверности сметной стоимости. Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2017 года №712. определены виды и объёмы работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств бюджетной системы, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных капиталах которых Российской Федерации, субъектов...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7