Вы здесь

Многие водители избегают включения кондиционера, опасаясь излишнего увеличения расхода топлива. Однако необходимо помнить, что для правильного нагрева и распределения масла, содержащегося в охлаждающей жидкости, кондиционеру достаточно раз в неделю-две поработать несколько минут. Более того, потребление мощности, вызванное включением кондиционера, актуально только для двигателей с небольшой мощностью. В современных силовых агрегатах это будет незаметно, как и увеличение расхода топлива. Поломка компрессора обойдется намного дороже, а замена хлопотно и требует много времени, поэтому всякая возможная «экономия» иллюзорна. Если вас интересует продажа климатической техники, на сайте https://mirkond.ru/ компании Мир кондиционеров вы найдете отличные предложения.
Однако стоит помнить, что простого включения кондиционирования воздуха в течение года недостаточно для поддержания системы в надлежащем состоянии
Естественные потери хладагента, которые могут составлять около 10% в год, также могут быть вредными. Это настолько опасно, что снижает давление в системе кондиционирования воздуха, что не только снижает охлаждающую способность, но и увеличивает нагрузку на компрессор, который не может смазываться оптимальным образом во время работы.
Способом предотвращения подобных ситуаций станет регулярное использование службы кондиционирования воздуха, которая проверит уровень давления в системе, обнаружит возможные утечки и при необходимости сольёт старый хладагент, произведет продувку системы или промоет ее специальным раствором, а затем заполнит его новым хладагентом, добавив должным образом отмеренную дозу масла, свойства которого соответствуют типу используемого компрессора. В рамках проверки кондиционирования воздуха также будет важна замена воздушного фильтра, а также замена элемента в осушителе , хотя обычно это делается гораздо реже.
Следует помнить, что в связи с недавним изменением правил, только те мастерские, в которых работают специалисты с квалификацией в отношении фторсодержащих газов, то есть так называемые личные сертификаты, выданные Управлением технического надзора после прохождения специальной подготовки. Это связано с необходимостью обеспечить надлежащее обращение с использованным хладагентом, который, хотя он гораздо менее вреден для окружающей среды, чем бывший R-134a, также должен быть утилизирован надлежащим образом.