www.vuz-chursin.ru

Каждое утро мне приходится просыпаться в 7 часов чтобы успеть до первой пары. Раньше это не создавало мне никаких трудностей, просыпалась я легко и часто даже вдохновенно.
Но со временем меня начала пеленать какое-то равнодушие, а факт свободного посещения как будто каждое утро шепчет: «да какая тебе разница – можно и не пойти, ничего не будет». Это так, но почему если «забиваю болт» меня потом мучает совесть.
Следовательно, со страшной неохотой таки приходится утром вставать, правда на пары я в последнее время постоянно опоздаю.
Я задумалась что творится со мной. С одной стороны вроде бы все банально: свободное посещение, что не обязывает ходить на пары – ни тебе отработок, ни платных «енок», да еще и утренняя лень – чего удивляться, если еще и учесть тот фактор, что по мере рабочего графика ложусь спать поздно.
Однако я то себя знаю. Я живя в Италии вставала каждое утро в 6, пусть я тогда не работала, но спала кое-где несколько часов спустя много объемов обучения. ...Не недостаток сна причина такого пофигизма.
Задумалась: чего у меня нет такого, что было в Италии? На первую мысль: «мама и ее дисциплина», но нет, мама не проявляла на меня никоим образом дисциплины чтобы я утром шла на учебу, я делала это и самостоятельно. И вот на самом деле есть то, ради чего я каждое утро вставала: цель. О своей цели я уже писала вот здесь, каждое утро я просыпалась чтобы дойти до своей цели – вернуться в Украину, это придавало мне сил. И этого было достигнуто.
Сейчас у меня нехватка цели. Или точнее не отсутствие цели (потому что знаю чего мне надо и в каком направлении двигаться), но у меня недостаток понимания зачем мне просыпаться утром и идти на пары.
Меня мучает эта мысль и бередит душу. Мне противно, что у меня есть день, когда преподавательница банально приходит на пару и сидит себе в нетбуке и делает что-то свое. Она нам раньше прислала электронную лекцию ее предмету, без зачиток, без объяснений и ее единственное требование просто приходите ко мне на пару, так как будто мы что-то делаем, чтобы ни ко мне, ни к вам претензий не было. Студенты рады такой халяве, а мне противно. Вот сижу и думаю: “что я здесь делаю?!”
С другими преподавателями ситуация несколько иная, но не лучше. В нашей стране чтобы человек мог преподавать лекций ей надо иметь научную степень – нафига?! Если сейчас все обучение банально сводится к монотонным зачиток лекций, а любая дискуссия, которую я пробую устроить приглушается.
Дошло до того, что я получаю удовольствие только от двух дисциплин – преподаватели которых поистине умные люди, которые понимают предмет вне своей лекции и готовы поддержать разговор на те тематики, что они теоретически зачитывают.
Остальные... просто посещение, из которых я черпаю что-то для себя потом самостоятельно просматривая материалы.
И все бы ничего, вот только утром в мыслях возникает вопрос: «А зачем я просыпаюсь и иду куда-то? Какой в этом смысл?».
Связи между целью и этими посещениями не замечаю. Скоро все завершится, но это гнетущее чувство во мне уже четко запечатлелось. Отныне можете считать меня жертвой, убитой системой образования.
А уже сегодня утром опять просыпаться... Зачем я это делаю?
19.03.2014
Подавлена; в поисках смысла,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot('atatags-370373-5ba4392938782', {
sectionId: '370373',
format: 'inread'
});
});

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Не рискуйте - мойка фасада на высоте
Фасад здания сложнее всего держать в чистоте. Если внутренние помещения и наружные конструкции рядом с входом можно очистить от загрязнения самостоятельно, то сделать это на большой высоте попросту не безопасно. Особенно актуальна мойка фасада на высоте для зданий со сплошным остеклением или тех, которые имеют сложные архитектурные элементы и считаются исторической ценностью. Здесь важно те только соблюдать правила безопасности, но и крайне бережно выполнять любую работу. Кроме того, стеклянные поверхности сильнее подвержены загрязнению – на ни...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7