Вы здесь

Катализаторы – это специальные устройства в конструкции автомобиля, которые непосредственно предназначены для очистки отработанных газов. Кроме того, они отвечают за глушение шума двигателя, создание внутреннего давления в выхлопной системе и равномерный расход топлива. Если каталитический нейтрализатор неисправен, то автомобиль плохо поддается управлению, затрудняется разгон и снижается мощность, расход топлива значительно увеличивается. Главными причинами поломки катализаторов считаются использование некачественного бензина и хрупкость конструкции указанного приспособления. Качественная замена катализатора в Строгино сегодня доступна каждому автолюбителю.
Замена катализатора необходима в том случае, если электронная система автомобиля предупреждает о возможных неисправностях катализатора. Использовать испорченное устройство крайне не рекомендуется, так как серьезно пострадают другие сопряженные детали авто. Также существует реальная угроза взрыва или возгорания выхлопной системы.
Можно ли поменять катализатор на пламегаситель, но так, чтобы при этом не изменились основные показатели в работе автомобиля?
За работой каталитического нейтрализатора тщательно следит лямба-зонд, который является обязательной составляющей системы выхлопа отработанных газов при использовании катализатора. Он является главной проблемой в замене на пламегаситель. Нормативы Евро-3 не допускают использование пламегасителей, поэтому чуткая конструкция лямба-зонда не принимает посторонние устройства.Для того, чтобы была произведена замена катализатора на пламегаситель, как правило, вначале необходимо перепрограммировать электронную систему авто в режим Евро-2. Подобная процедура под силу только опытным мастерам, которые от и до разбираются во всех тонкостях.
Замена катализатора, а точнее демонтаж испорченного катализатора и монтаж пламегасителя требуют определенных навыков, поэтому лучше обратиться за помощью в достойный автосервис.
Если в конструкции автомобиля предусмотрены два лямба-зонда, то замена на пламегаситель осуществляется методом «фаршировки». Что это означает? В корпус старого катализатора вставляется конструкция пламегасителя. При этом монтажные работы следует производить максимально аккуратно, чтобы не повредить лямба-зонды. Осуществлять указанный процесс без необходимого опыта в кустарных условиях, крайне не рекомендуется.