www.vuz-chursin.ru

Не приплітайте погибших героев, имея подонка в себе.

Вчера возле железнодорожных касс на вокзале.
– В это время есть поезд, скажите, пожалуйста, какова стоимость билета?
– Девушка! Это касса! Я здесь продаю билеты, а не даю информацию!
– Я собираюсь купить билет, но я же должен знать какая его стоимость!
Разозлило! Типичный работник учреждения, имеющий отношение к государственной сферы. И хорошо, поезда можно просмотреть по их графику, но я должен знать какова разница в цене между поездами, которые отправляются практически в то же время? Или может покупать билеты вслепую?
Не хотите вопросов – установите автомат, где человек будет вводить данные и узнает все ему необходимое, а билет покупать в кассе зная все данные заранее. (И давайте не будем про интернет покупку, она дороже обычной (ПОЧЕМУ?!))
Но нет, Укрзализныця способна только поднимать расценки, ничем не меняя свой сервис. На большинстве касс сидят недовольные жизнью тетки и срываются на клиентах.
Так что, может нам во Львове на каждом шагу, в каждой профессии написать бигборд «мы погибли ради лучшей страны»? Что, к совести людей ответственно выполнять свою работу надо взывать лишь напоминанием о том, что сотни несчастных отдали свою жизнь?
Да и вообще – корректно ли это – вспоминать их при каждом первом нарушении? Или за это они отдали свою жизнь? За то, чтобы не перевищувалась скорость, не парковались на тротуарах, не давались взятки, не покупались водительские права и т.д.?
Они, прежде всего, отдали жизнь за Украину и свободу народа.
И не надо тревожить их спокойный сон приговорками за то, за се. Просто викорініть януковича в себе, потому что часть этого подонка есть в каждом из нас.
Не ссылайтесь на Небесную сотню, а станьте ответственными прежде всего в своей работе. Начните с себя. Ни одна смерть, ни одного человека не изменит вас, пока вы сами не змінитесь.
И еще, наверное уже это говорила, но повторюсь. Мне, как человеку, что жила в Европе 6 лет и побывала во многих странах, осточертели фразочки тех, кто приехал с экскурсии «там так прекрасно, все такие вежливые, такая цивилизация». Ибо это – не их «обязательная система», это прежде всего стремление людей к любезности. Начните вежливость из себя. Чтобы получить улыбку от других, надо улыбнуться.
13.04.2014
Неуверенная или что-то изменилось,
Ольга Врублевская
P. S. фото из статьи “Манипуляция Небесной сотней”

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot('atatags-370373-5ba4389699b23', {
sectionId: '370373',
format: 'inread'
});
});

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Оптимальное планирование системы ППР
С учетом постоянного роста цен на энергоносители и возрастанием конкуренции в каждой нише, производитель старается как можно больше снизить себестоимость продукции. Поэтому при планировании затрат на производство нередко затраты на поддержание работоспособности оборудования нередко просто вычеркиваются. При этом руководитель предприятия видит только сиюминутную выгоду от такого шага. А вот то, что оборудование имеет свойство выходить из строя через некоторый интервал времени после окончания качественного технического обслуживания (для машиностр...