www.vuz-chursin.ru

Вчера громко раздавался первый звонок. Еще бы громко – окна моего дома выходят именно на ту школу в которой я училась, поэтому была возможность наблюдать за действом.
Нет, меня там не было. Я не откликнулась на приглашение друзей пойти проведать учителей и взглянуть что там и к чему. С одной стороны это лишнее – я имела возможность слышать, что там происходит. Так вот, все то же: та же директор, тот же голос, та же музыка, те же слова что каждый раз, оригинальность конечно отсутствует.
Но не это мотив почему я не шла туда. Банально не вижу необходимости. Да нет, мне как-то не разрывает души ностальгия. Да, есть определенные приятные воспоминания о детских годах, но не более. Мне не хочется видеть бывших учителей, к которым идя на линейку надо что-то нести. Поскольку я живу рядом бывшей школы случается, что вижу их. Некоторых из них очень уважаю, то люди с большой буквы. Чтобы поговорить с ними я не имею нужды в отдельной линейке. На других внимания не обращаю. Могу поздороваться идя мимо, но они меня не узнают, поэтому разговоров не возникает. Если бы я явилась к ним на праздник, разговоры возникли бы, а рассказывать этим людям что у меня в жизни и отвечать на какие-то банальные вежливые вопросы не вижу смысла.
И само дело с бывшими одноклассниками. Я вообще не вижу что нас должно объединять. Ну другое еще дело – однокурсники, когда люди сочетаются на протяжении лет, потому что изучают одно и то же, могут иметь общие интересы, избрав такой факультет, но школа! В школе дети оказались в одном классе только потому, что кто-то так составил списки. Вот и оказываются в одном помещении в течение 10-ти лет.
Да нет, там конечно начинается развитие личности, мы учимся общаться между собой, возникает дружба, потому не скрою: имею трех лучших друзей именно из класса. Но – их трое! В других 20-ти мне нет никакого дела.
Пертись на линейку в надежде встретить бывших одноклассников? Именно так – считайте меня грубой, наглой, циничной и зазнаною, но скажу прямо – а на какой фиг они мне сдались? (не скажу этого о всех, потому что с 20-ти есть несколько хороших людей, которых время от времени случайно встретив можно утешиться, но не так их много).
Далее по теме – встреча выпускников. Такая мысль с годами меня все-таки будет захватывать и когда мне станет от этого интересно, но сейчас не понимаю зачем мне платить каких-то пару сотен гривен за место в ресторане, где встретишь людей, каждый из которых будет выпендриваться и викидатись понтами кто из них и чего сумел достичь, старательно показывая свое «превосходство».
Когда мне рассказывали о вчерашней встрече между несколькими одноклассниками, я ужасно радовалась, что меня там не было. Хуже трата времени, нежели слушать понты молоденьких мальчиков и не придумать. Может как-то слишком, но общаться со сверстниками мне не хочется – я слишком много времени провожу с людьми значительно старше.
Типичная случайная встреча с кем-то из одноклассников содержит фразу: «А что у тебя нового?». «В меня? И у меня дофига всего нового и в обучении, и в работе, и в личной жизни, и учу интересное, и работа классная, и зарабатываю, и путешествую, и спортом занимаюсь, и жизни радуюсь» – но это все мысленно, отвечаю просто: «да ничего, все по-старому». Потому что действительно не пойму зачем этому человеку знать что-то о том, что у меня нового, меня же лично жизни кого-то не интересует. Другая типичная фраза, это уже благодаря соц.сетям: «видела там у тебя...», тогда банально мысли: «ой, забыла заблокировать». Ибо я уже давно в ленте новостей соц.сетей убрала новости от большинства одноклассников – смотреть что там у них и просматривать их фотки я не имею времени, меня это не интересует. Даже стоит некоторых по удалять из списков, зачем их там?
У меня о школе сохранились четкие воспоминания – как я никого не интересовала и как мной заинтересовалась большинство когда я начала ездить заграницу, тогда я уже стала для всех популярной. В школе я постоянно чувствовал себя неудачником, неблагополучной, некрасивым и пустым местом. Этот мешок ощущений я оттуда взяла с собой и еще потом долгие годы носила с собой прежде, чем преодолеть такие чувства в себе. Как финальная капля стало то, что школу я не закончила, потому что уехала заграницу. Вскоре мне не разрешили прийти на выпускной в моих бывших одноклассников, это тоже дало определенный отпечаток.
После школы не осталось даже аттестата о среднем образовании. Лишь табеле, и упоминания: немного хороших и ряд других ничтожных.
Поэтому нет – до тех стен и тем более до тех людей меня не тянет. Ни капельки. Нас практически ничего не связывает и притворяться, что мне как-то интересно считаю бесполезным. Без потребности. К счастью, все уже в прошлом.
02.09.2013
Абсолютно без ностальгии,
Ольга Врублевская
P. S. Скажу публично: Володь, мне в жизни очень повезло, что ты мой брат, ты рядом со мной на протяжении жизни, что ты всегда поддерживаешь и приходишь на помощь. Я знаю, что Ты – лучший! Поздравляю с днем рождения! Спасибо, что ты есть...

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot('atatags-370373-5ba58a2aa47fb', {
sectionId: '370373',
format: 'inread'
});
});

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Зачем проводить инженерно-геологические изыскания перед началом строительства?
Зачем проводить инженерно-геологические изыскания перед началом строительства? Построить любое здание, будь то частный дом или сооружение для общественного использования, невозможно без целого ряда подготовительных работ, в числе которых следует упомянуть и инженерно геологические изыскания для строительства. Для чего необходимы такие исследования? Подобные исследования помогут понять, пригоден ли выбранный участок для строительства, если да, то какие технологии разрешено будет применять при возведении здания. А также будет понятно, как повл...