www.vuz-chursin.ru

Все водители были, есть и будут пешеходами, но не все пешеходы будут водителями. В нашей стране очень четко заметно различие между пешеходами и водителями, к примеру заграницей это не так «режет глаза», вероятно потому, что там чуть ли не каждая семья имеет авто и соответственно многим пешеходам знакомо как это – быть водителем.
Иногда мне кажется, что в нашей стране пешеходы водителей попросту ненавидят. Я сама пока не являюсь водителем, но по крайней мере в авто такого негатива не чувствую. Конечно водители не святые, много у нас вообще на купленных правах ездит «купил права, купил езды», но это же не повод, чтобы им буквально бросаться под колеса.
«Я хочу именно здесь перейти, пусть падаль подождет» – неоднократно приходилось слышать такие слова, и в чем он виноват? Он тоже человек. Так, если речь идет о холодную, дождливую погоду, конечно водителю комфортнее в середине автомобиля, чем пешеходу на улице, но не умышленно лезть ему под колеса. Иногда я думаю, что такая ярая ненависть пешеходов к водителям вызвана завистью, как будто они богатые, потому что ездят на авто. Что уж говорить о том, что когда я стояла в очереди в неврологическом диспансере, потому что мне надо было получить одну справку я стала свидетелем разговора медиков: «ты знаешь сколько ко мне сегодня приходили за справками для водительских прав! Они вообще себе обнаглели! Только бы и ездили! Уже скоро летать придется по Львову, так они везде ездят!» – ну что тут сказать? Рабочий обязанность этого человека проводить проверку и выдавать справки (за которые они получают оплату), а они еще и жалуются, было бы за что.
Почему упрекать водителей? Конечно и среди них есть грешные, но не сказать на них беспричинно. Имеете мечту управлять машиной – экономьте деньги, посещайте курсы, учитесь вождению, берите кредит на авто и не пеняйте на других. Это то самое, что на вас будет жаловаться вокзальный бездомный, потому что вы все такие сытые и тепло одетые смеете ходить по улице, ну просто маразм.
И еще одно на что желаю обратить внимание. Улица Научная во Львове, имеете в виду? Широкая проезжая часть, разделенная разделительной полосой с газоном, по три полосы движения в каждом направлении. Я там езжу каждый день. И неоднократно обращаю внимание, что на той разделительной полосе на газоне есть кресты – свидетельства ДТП и смерти человека. Как-то насчитала там 7 крестов, но я не считала внимательно, вероятно их там больше.
Но несмотря на показания тамошней смерти, знаете на что я обратила внимание когда видела кресты? Ни один из них не находится рядом с пешеходным переходом, а наезды на пешеходов там постоянные. Вот тогда и задаешься вопросом – человек, и зачем ты здесь перебігаєш? Вся Научная усеяна пешеходными переходами со светофорами, но нет – пройти 20 метров слишком трудно! Надо перебежать эти шесть полос движение прямо здесь и сейчас! А потом виноваты водители... в чем они виноваты? В законах физики, что авто не может мгновенно остановиться? В том, что тебе лень пройтись до пешеходного перехода, а вздумалось пересекать именно здесь?...
И еще одно: в темноте пешеход видит авто, но водитель не видит пешехода, пока последний не появится в прямом диапазоне фар. Этом легкое объяснение – авто освещенное, а пешеход нет. И если не верите – уезжая вечером в общественном транспорте возле окошка наблюдайте внимательно и заметите как поздно вы видите пешехода – до того он совсем незаметен.
Береженого Бог бережет. Вот и поберегитесь. И помните: правила существуют для того, чтобы их соблюдать.
Но гораздо красноречивее меня скажет вот это видео “мертвый пешеход об этом не узнает“. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ И ОСОЗНАЙТЕ!

И если кто-то захочет добавить, что здесь сказано о россии, то донесу до вашего ведома, что в Украине в 4-м разделе пдд тоже предусмотрены обязанности, которых пешеходы обязаны соблюдать. Подробнее можно ознакомиться здесь.
11.11.2013
ответственный пешеход,
Ольга Врублевская

__ATA.cmd.push(function() {
__ATA.initVideoSlot('atatags-370373-5ba588f9e4fa8', {
sectionId: '370373',
format: 'inread'
});
});

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Фонд «Институт экономики города» предложил Минстрою России ввести запрет на продажу отельных номеров в гостинцах. Об этом рассказала  глава фонда Надежда Косарева. По ее словам, управление гостиницей, в которой отдельные номера проданы другим лицам, требует иного правового регулирования. «Гостиницы у нас слабо отрегулированы. Это должен быть единый комплекс недвижимости. Не нужно распродавать номера в собственность отдельных лиц, иначе гостиница превращается в многофункциональное здание. Сегодня много таких случаев. Например, апарт-отели: строя...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7