www.vuz-chursin.ru

Устройство морского контейнера 20 футов

Такой контейнер предназначен для неоднократных специализированных перевозок крупногабаритных грузов, прекрасное решение на рынке грузоперевозок. Контейнер имеет специфическую конструкцию, что соответствует условиям эксплуатации. В условиях сурового климата и больших расстояний перевозок он отлично справляется с любыми транспортными задачами, доставляя груз в пункт назначения.

Из каких материалов он сделан и из чего он состоит?

Материал для изготовления и основная конструкция достаточны просты и надежны.Каркас контейнера изготавливается из стали, точнее из стальных балок, которые придают ему простоту и прочность. Затем устанавливаются поперечные и продольные балки, которые образуют его основание.Пересечение балок оснащено с углов боковыми крепежами. На крыше расположены поперечные и продольные несущие элементы. Такая конструкция обеспечивает ему прочность и износоустойчивость. По всему периметру конструкция обшивается гофрированными листами с противокоррозийными свойствами. Толщина его стали варьирует в пределах 1,5 – 2,0. Для напольного покрытия применяют обычные фанерные листы, не толще 40 мм. Они пропитываются антимитотическими и противоплесневыми средствами. Грибки и плесень - главный враг дилеров по перевозке, так как они способны привести в негодность не только пищевую продукцию, но и предметы мебели. Деревянное напольное покрытие имеет несколько преимуществ:

  1. Механически не повреждается.
  2. Достаточно эластичное.
  3. Легко заменяется при износе.
  4. Высокий коэффициент трения.

Для удобства выгрузки и погрузки контейнер оснащен по бокам снизу карманами для вилочного погрузчика. При необходимости они извлекаются и осуществляют передачу товара. То есть сцепление для передачи груза с другими транспортными устройствами не составит особого труда.

Также имеют важное значение двери, распахивающиеся кнаружи. Они фиксируются прочными петлями, которые способны выдержать практически любую нагрузку. Все основные параметры контейнера нанесены снаружи – это порядковый номер, вес, владелец и прочие. Дверной замок прикреплен к ручкам и закрывается вместе с ними. По всей протяженности дверного проема он уплотнен резинкой для герметизации. При отправке груза необходимо убедиться в ее целостности и если она нарушена сообщить владельцу контейнера. Отправлять продукцию в недостаточно герметизированной таре нельзя, по причине порчи или кражи имущества. Например, переправляя товар, состоящий из бытовой техники, любое проникновение влаги при шторме, будет для него губительным, что приведет поставщика к огромным убыткам.

Для чего он предназначен?

На дополнительных балках крепятся фиксаторы грузов, что обеспечивает ему неподвижность на все время транспортировки. Толщина стенок контейнера обеспечивает безопасность при перевозке различной тары. Обязательно вся поверхность покрыта эмалированной краской для сохранности стали от внешних повреждений.

Такие характеристики являются хорошим условием для комфортной доставки груза от отправителя до получателя. Также он опломбирован для предотвращения краж. Перед отправкой груза пломбы должны проверяться на наличие.

Морской контейнер 20 футов – альтернатива тяжеловесной таре. Благодаря небольшому весу он может перевозить продукцию практически на всех морских средствах. Но это оборудование применяется не только на наводных транспортных средствах, но и наземных. Как например, речные, железнодорожные и автомобильные.

Груз весом до 30 тонн широко востребован. Это самый универсальный вес для продукции отправителя. Но дополнительно с заказчиком уточняются габариты перевозимого груза, они должны вписаться в двери. Контейнер имеет герметизацию как от воды, так и от пылевых загрязнений, что обеспечивает сохранность груза при доставке любым видом транспорта.

Итак, перевозка данным контейнером безопасна и комфортна. Технические характеристики подобраны с условием длительности перевозки и климата. Отправитель может не волноваться за сохранность и качество своего товара. Груз придет в срок любым видом водного и наземного транспорта.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Регионы России должны направить в министерство строительства и ЖКХ фотоотчеты со стройплощадок проблемных жилых объектов, сообщает пресс-служба Минстроя. Речь идет о фотофиксации долгостроев, которые возводятся на деньги дольщиков, и которые должны быть введены в строй в этом году, пояснили в ведомстве. Как отмечается, к 1 ноября планы-графики по решению проблем дольщиков в Минстрой направили 70 регионов. В них насчитывается 814 проблемных объектов, по которым заключено более 85 тыс. договоров долевого участия. До 2020 года регионы должны ввест...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7