www.vuz-chursin.ru

Телекоммуникационные системы

В контексте новых тенденций в области телекоммуникаций, которые в будущем должны будут адекватно поддерживаться IТ-приложениями операторов связи, стоит отметить:

  • разработку IT-приложений с использованием данных о географическом местоположении;
  • представление счета в электронном виде и электронные платежи;
  • развитие интеграции как услуги;
  • разработку почтовых приложений в мобильном варианте.

Специализированным поставщиком телекоммуникационных услуг и серверных решений для операторов и провайдеров России является компания https://stack-systems.ru/company-details/В области биллинговых систем существует новое поколение систем, способных обрабатывать конвергентные услуги, т.е. объединять в одном пакете услуги, предоставляемые в различных технологиях (стационарная телефония, мобильная телефония, кабельное телевидение или IP-телевидение, широкополосная передача данных). Классические решения CRM, использующиеся центрами обработки вызовов, заменяются IP-контакт-центрами, которые используют программные переключатели.

Это позволяет, в частности:

  • гибкое определение типов карт одноразовых кодов;
  • кодирование;
  • связывание серийных номеров одноразовых кодовых карточек с выводами;
  • подготовку и отправку файловых заказов на карточные пакеты производителю;
  • генерацию кодов в реальном времени;
  • обмен кодами между системами;
  • управление жизненным циклом одноразовых кодов;
  • управление раздачей одноразовых кодовых карт продавцам / дилерам;
  • управление процессом пополнения с использованием механизмов IVR и веб-решений для самообслуживания;
  • обеспечение безопасности данных - в том числе через шифрование, используя RADIUS, DIAMETER;
  • интеграцию с внешними биллинговыми системами или платформами IN для выполнения перезарядки;
  • поддержку различных способов оплаты (переводы, кредитные карты, PayPal и т.д.);
  • поддержку расчетов между операторами;
  • отчетность и определение пользовательских отчетов.

Центральный каталог продуктов представляет собой полный репозиторий продуктов для поставщиков телекоммуникационных услуг, содержащий полное и текущее изображение продуктов оператора и предложения, а также информацию о том, какие системы отвечают за продукт. Центральный каталог продукции является важным элементом интегрированной IТ-среды каждого современного оператора связи.

Решения для организации по эксплуатации и обслуживания систем

IТ-системы оператора связи имеют ряд особенностей, которые отличают их от решений, используемых в других секторах экономики. Конкурентоспособность телекоммуникационных предприятий особенно зависит от используемых IТ-приложений, чьи параметры и характеристики, такие как производительность, надежность, гибкость, способность поддерживать инновационные телекоммуникационные услуги, напрямую влияют на доходы оператора.

Значительная часть расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией биллинговой системы, связана с выдачей и отправкой счетов, поэтому способность системы распространять счета в электронной форме чрезвычайно важна.

Важной особенностью современных биллинговых решений является возможность обслуживания нескольких биллинговых циклов (суть биллинговых циклов заключается в разделении клиентов на группы, для которых устанавливаются отдельные даты расчетов за услуги и выставление счетов-фактур - обычно с периодичностью один инвойс в месяц). Таким образом, пиковая нагрузка не только биллинговой системы, но и других систем операторов, например, системы CRM, уменьшается, поскольку значительная часть контактов клиентов с офисом обслуживания происходит после получения следующего счета-фактуры, который обычно включает, помимо биллинга, также информацию для клиентов, касающуюся, например, новой услуги, предложения, правил и т.д.

Новые модели для продажи телекоммуникационных услуг - появление так называемых виртуальных операторов. Они предлагают оптовые услуги, которые затем продаются под брендом виртуального оператора с использованием его сети продаж, требуют надлежащей поддержки таких методов продаж через биллинговую систему. MVNO обычно используют техническую инфраструктуру домашнего оператора MNO, включая биллинговую систему.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Основные цели и этапы проведения кадастровых работ
Ряд мероприятий по сбору сведений и оформлению на их основе документации о конкретном объекте недвижимости называются кадастровыми работами. Целью их проведения является постановка объекта на учет. Далее возможна регистрация права собственности на этот объект. Такие работы могут осуществляться относительно земельных участков, зданий, объектов незавершенного строительства и других сооружений, например, если необходимо оформление гаражей красноярск или любой другой город. Работы проводит специалист – кадастровый инженер, который должен иметь ква...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7