www.vuz-chursin.ru

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

ГК ПИК лидирует в рейтинге крупнейших застройщиков "старой" Москвы за 2016 год по объему портфеля реализуемого на первичном рынке жилья с показателем 1,1 миллиона квадратных метров, говорится в сообщении риелторской компании "Метриум групп". "Несмотря на то, что в прошлом году девелопер вывел на рынок ряд новых проектов, "золото" ему обеспечило не это, а приобретение девелоперского бизнеса компании "Мортон". В результате портфель реализуемых проектов увеличился более чем на треть и ПИК смог обойти бессменного лидера на рынке "старой" Москвы – к...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7