Вы здесь

Главная | Строительство | Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Ремонтные работы в квартире
После приобретения жилья люди сталкиваются с вопросом его обустройства. При этом у каждого человека свое видение уюта, комфорта и удобства, но все сходятся на том, что ремонт – вопрос сложный, требующий обстоятельного подхода. И это относится как к жилью на вторичном рынке, так и к новостройкам. Недорогой ремонт в Москве вы можете заказать по ссылке. Стоимость - от 2990 р. за м2, предоплата при этом не взимается. Более того, компания дает трехлетнюю гарантию на все виды работ, а выезд и смета предоставляется бесплатно. Итак, окунувшись с голов...