www.vuz-chursin.ru

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Минстрой России получил 44,14 тыс. письменных обращений граждан в 2016 году, сообщает пресс-служба ведомства. Наибольшее количество обращений поступило в департаменты жилищно-коммунального хозяйства (20,28 тыс. или 46% от общего числа) и жилищной политики (15,04 тыс., 34%). Специалисты департамента градостроительной деятельности и архитектуры рассмотрели 2,5 тыс. обращений (6%), департамента финансов — 1,66 тыс. (4%). В другие департаменты поступило 4,65 тыс. обращений (10%). Прежде всего, граждан волновали вопросы переселения из аварийного жил...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7