www.vuz-chursin.ru

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Отличия шамотных кирпичей от других видов
Когда для строительства чего-либо необходим кирпич, то изначально эта задача кажется невероятно легкой, так как строительный рынок предлагает огромный ассортимент такой продукции. Можно найти любую форму и цвет изделий, но важно понимать, что кирпичи бывают разные, обладают отличными свойствами, которые будут необходимы в различных ситуациях. Разновидности кирпичей Для правильности выбора строительного материала важно знать, что именно из него будут возводить. Для строительства дома, например, лучше приобрести керамические изделия, которые проч...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7