www.vuz-chursin.ru

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Преимущества строительных бытовок
Строительные бытовки представляют собой универсальные конструкции. Их простота и удобство использования обуславливают широту применения. Они часто устанавливаются на строительных площадках, оборудуются для постоянного нахождения постов охраны. Нередко их покупают владельцы дачных участков. Ведь они идеально подходят для временного жилья или размещения необходимого инвентаря и инструментов.Особенности таких товаров Популярность бытовок напрямую связана с их характеристиками и потребительскими особенностями. Их следует перечислить более подробно...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7