www.vuz-chursin.ru

Оптимальное планирование системы ППР

С учетом постоянного роста цен на энергоносители и возрастанием конкуренции в каждой нише, производитель старается как можно больше снизить себестоимость продукции. Поэтому при планировании затрат на производство нередко затраты на поддержание работоспособности оборудования нередко просто вычеркиваются. При этом руководитель предприятия видит только сиюминутную выгоду от такого шага. А вот то, что оборудование имеет свойство выходить из строя через некоторый интервал времени после окончания качественного технического обслуживания (для машиностроения, для систем вентиляции, например, водяных тепловых завес этот период от одного месяца) совсем не берется в расчет.

Причина такой ситуации также состоит в организации общепринятой системы ППР - системы планово-предупредительных ремонтов

Вы можете заказать ППР у компании "Проект-Монтаж", которая принимает заказы со всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ. В этой системе, на основе многолетнего опыта и научных рекомендаций, для каждой группы оборудования разработаны оптимальные временные периоды для каждого вида ремонта и технического обслуживания. Это гарантировало своевременное обнаружение неисправностей. Но, такая система ППР довольно затратная. Для современных реалий система ППР принимает такие черты: изменяется качественный и количественный состав ремонтной службы. При этом сокращаются работники с низкой квалификацией, для высококвалифицированных работников устанавливается более высокая заработная плата и она привязывается к показателям работы предприятия.

При этом необходимо постоянно разъяснять работником, что их заработная плата напрямую связана с надежностью работы оборудования. Сама система ремонтов преобразовывается в систему периодических осмотров. За счет высокой квалификации работников и жестким стимулированием к работе путем привязки заработной платы к результатам работы качество технического обслуживания возрастает. А на основе многолетнего опыта замечено, что при проведении работ по обслуживанию, указанных в паспорте оборудования, таких как смазка, замена быстроизнашивающихся деталей, своевременная регулировка, в полном объеме, оборудование, по причине поломок, выходит из строя намного реже. Именно на этом достигается экономия средств при обращению в компани. https://proekt-montag.su/.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Обслуживание лифта
Проведение регулярных осмотров и работ по техническому обслуживанию является гарантией эффективной работы и безопасности использования лифтов. Благодаря этому виду деятельности можно своевременно обнаруживать любые дефекты и нарушения. Вы узнаете больше об этой теме из нашей статьи. Как часто следует проверять лифт? Как часто необходимо проводить консервационные работы и какие организации должны выполнять такие работы, это точно указано в Указе министра экономики, труда и социальной политики. Это положение касается технических условий и техни...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7