www.vuz-chursin.ru

Владельцам информационных конструкций за Третьим транспортным кольцом (ТТК) покажут на конкретных примерах, какие именно уличные вывески соответствуют требованиям дизайн-кода Москвы, сообщает mos.ru. Разъяснительные встречи с бизнесменами продлятся более двух месяцев.
1 июля правила размещения информационных конструкций вступают в силу за пределами ТТК. Требования, утверждённые постановлением Правительства Москвы, вводятся в городе поэтапно, с 2013 года, в центре они уже действуют.
В помощь бизнесу уже опубликованы архитектурно-художественные концепции размещения вывесок на 41 крупной улице за ТТК
Информационные конструкции там должны были соответствовать общегородским правилам с 1 июня прошлого года, но Правительство Москвы решило отложить более чем на год введение норм для вывесок на этих территориях в рамках поддержки малого и среднего бизнеса. Требования к вывескам там, а также ещё на 86 улицах, расположенных за пределами ТТК, вступят в силу в 1 июля 2017 года.Список из 86 улиц был утверждён в прошлом году. Он формировался совместно с префектурами округов. В него вошли наиболее «загрязнённые» кричащими вывесками территории, например Люблинская улица в ЮВАО, которая проходит через три района города. Также в перечне есть улицы Зеленограда и ТиНАО — Щербинки, Троицка, Коммунарки, Московского. Полный список можно посмотреть здесь.Проекты концепций вывесок для 86 улиц будут в ближайшее время опубликованы на сайте Москомархитектуры в разделе «Для специалистов»
Предприниматели смогут изучить их и задать интересующие вопросы экспертам ведомства. Новые концепции размещения вывесок будут сделаны ввиде презентаций с подробными схемами. Информационные конструкции, которые не нарушают городских требований, пометят зелёными галочками, а те, что не соответствуют дизайн-коду, — красными крестиками. Также на схемах покажут, как должны располагаться вывески.
Уже опубликованы предварительные проекты архитектурно-художественных концепций для Зеленограда, ТиНАО и Южного округа, в ближайшее время такие же презентации появятся и для других округов Москвы.
Согласно городским нормативным документам, концепции должны быть утверждены за месяц до вступления требований в силу — то есть к 1 июня этого года.
«Но уже сейчас с целью ознакомления мы будем размещать эту информацию на официальном сайте, чтобы правообладатели имели время подготовиться, определиться с необходимостью замены вывески, — пояснила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. — Разработка архитектурно-художественных концепций предусмотрена утверждённым Мэром постановлением № 902-ПП и значительно облегчает понимание требований к информационным конструкциям для обеих сторон».
Если предприниматели будут следовать положениям концепции, им не потребуется согласовывать проект размещения вывески. «Но заявители могут обращаться к нам с просьбой о проведении семинаров на эту тему, мы готовы к взаимодействию», — сообщила Юлиана Княжевская.
В соответствии с правилами, вывески не должны располагаться выше линии второго этажа, закрывать исторические фасады, оконные и дверные проёмы, витрины и витражи. Также действует запрет на размещение динамических постеров, баннеров и мигающих элементов.
Зампредседателя Москомархитектуры Татьяна Гук подчеркивает, что при разработке нового дизайна предприниматели смогут сохранить узнаваемые элементы (цвет, шрифт) компании. По ее словам, «концепции дизайна вывесок разработаны с учётом максимально возможного сохранения прежних конструкций». Все требования прописаны в Постановлении Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве».
В течение двух с половиной месяцев до утверждения концепций в Москомархитектуре ждут обратной связи от бизнеса, ведомство готово дать разъяснения по городским правилам размещения вывесок.Записаться на семинары можно будет по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

'+addy_text09b6dbf6f360ff122133220abc0b3891+'<\/a>';

//-->
.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Группа компаний ПИК завершила сделку по приобретению группы компаний "Мортон" у принадлежащей Сергею Гордееву Horus Real Estate Fund I B.V., говорится в сообщении ПИК, размещенном на сайте Лондонской фондовой биржи (LSE). "Объединив активы, производственные мощности и функциональные подразделения, эти две компании объединились под брендом "ПИК", создав лидера отрасли национального масштаба", — отмечается в материалах.В них добавляется, что впервые в истории российского девелопмента ведущим игроком в индустрии стала публичная компания с эффектив...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7