www.vuz-chursin.ru

Для чего необходимы стойки администратора?

Многие компании зачастую пренебрегают зонами ресепшн, считая их второстепенными и не слишком важными. Однако такая позиция является в корне неверной, так как именно ресепшн является визитной карточкой любой компании. Важность стойки администратора сложно переоценить, учитывая, что она каждый встречает гостей компании. Именно ее дизайн обычно формирует первое впечатление о любой организации. Исходя из этого, такая стойка является важнейшим элементом любого офиса. Поэтому разработке ее дизайна следует уделить особое внимание.

Практическая роль стоек администратора

Главным назначением данной конструкции является оптимизация работы персонала. За стойкой-ресепшен, как правило, находится несколько сотрудников, каждый из которых выполняет свою задачу. Для обеспечения эффективного выполнения этих задач стойка администратора должна быть оснащена различным оборудованием. Это могут принтеры, телефоны, факсы, компьютеры, платежные терминалы и т.д. Максимальное оснащение ресепшен обеспечит предоставление максимально качественных услуг гостям офиса.

Кроме того, зона ресепшн является местом коммуникации между представителями компании и ее клиентами или партнерами. Учитывая этот факт, стойка для работы офис-менеджера должна находиться в максимально удобном месте для посетителей офиса. Также стоит учитывать размер стойки. Для удобного общения с клиентами идеальным вариантом являются стойки высотой от 100 до 120 см.

Данные конструкции также часто применяются с целью зонирования пространства. Стойки администратора могут делить офисное помещение на две части:

  • зону для приема гостей;
  • зону для работы специалистов.

Особенности изготовления

Стойка администратора

Стойки для работы администратора изготавливаются из таких материалов:

  • ЛДСП;
  • гнутый пластик;
  • стекло;
  • МДФ;
  • камень;
  • перфорированное дерево;
  • металл.

При изготовлении стоек-ресепшн принято учитывать их форму, высоту, внутренне наполнение, а также отсутствие или наличие подсветки. Форма стоек может быть прямоугольной или полукруглой. Идеальная высота, как говорилось выше, должна быть в районе 100-120 см. При такой высоте администратору будет удобно и заполнять документы, и видеть клиента. Что касается наполнения, то при производстве данной конструкции следует предусмотреть необходимость хранения канцелярских принадлежностей, документов и прочих вещей. Для этого стойка-ресепшн должна иметь специальные ящички, отсеки, ключницы и т.д. В зависимости от рода деятельности компании также можно предусмотреть наличие подсветки в стойке-ресепшн. Такой вариант будет уместен в салонах красоты, бутиках и т.д.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) одобрила покупку совладельцем крупной девелоперской группы "ПИК" Сергеем Гордеевым строительной компании "Мортон", сообщили в пятницу РИА Новости в ФАС. О покупке Гордеевым одного из ведущих застройщиков московского региона стало известно в сентябре. По словам представителя "Мортона", бизнесмен приобрел компанию на собственные средства и намерен ее развивать как самостоятельный бренд. "Ходатайство по данной сделке мы одобрили", — сказал представитель ФАС. ГК "Мортон" образована в 1994 году и специ...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7