www.vuz-chursin.ru

Национальное объединение застройщиков жилья (НОЗА), НОСТРОЙ, "Деловая Россия" и Клуб инвесторов Москвы обратились в Совет Федерации с просьбой скорректировать законодательство о Фонде защиты прав дольщиков, говорится в материалах на сайте НОЗА.

По их словам, законодательство о фонде содержит в себе целый ряд ограничений, которые не позволяют застройщикам работать. В частности, закон не позволяет финансировать строительство объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, которые расположены вне границ земельного участка, предусмотренного под строительство дома/группы домов в пределах одного разрешения на строительство.
"Невозможна реализация проектов комплексного освоения территории (КОТ), развития застроенных территорий (РЗТ), комплексного развития территории (КРТ), в том числе на частных землях, с использованием механизмов долевого строительства", — говорится в материалах.
В них также отмечается, что новый закон вводит принцип презумпции виновности застройщика, им ограничивается механизм исполнения застройщиком гарантийных обязательств по ранее введенным домам и создаются неприемлемые риски осуществления предпринимательской деятельности для застройщиков.Принятый летом закон обязывает застройщиков осуществлять взносы в Фонд защиты прав дольщиков в размере 1,2% цены каждого договора участия в долевом строительстве (ДДУ), а также повысил требования к компаниям, привлекающим средства граждан в строительство. Эта мера призвана повысить гарантии защиты прав и интересов дольщиков при банкротстве застройщиков.
Как пояснили РИА Недвижимость в пресс-службе НОЗА, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в конце июля поручила сенатору Степану Киричуку создать рабочую группу для внесения поправок в закон о компенсационном фонде, заседание рабочей группы пройдет в начале октября и будет рассматривать возможность внесения поправок в 218-ФЗ.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Траверсы
Траверса – это важнейший элемент грузоподъёмного механизма, который способен воспринимать растягивающие и сжимающие усилия, предохраняя от их воздействия объекты транспортировки. В конструкции траверса является соединяющим звеном между подъемным краном и перемещаемым изделием. Устройство имеет широчайшую область применения и незаменимо на предприятиях, где осуществляется работа с тяжелыми и крупногабаритными грузами (производства металлопроката, строительство, судостроение, машиностроение и многие другие). Такелажные захваты и траверсы вы может...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7